Центр техподдержки
Основная задача Центра техподдержки ТРАНКОМ - оказание услуг и сервисов по технической поддержке каналов передачи данных и доступа в интернет.
Предоставление услуг поддержки со стороны ТРАНКОМ гарантирует качественное, своевременное и обязательное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией сети ТРАНКОМ.
Уровень обслуживания
Перечень предоставляемых услуг:
- Консультации по телефону в случае возникновения вопросов по работе сети и интернета;
- Настройки подключения по локальной сети;
- Прием замечаний по работе сети.
Режим оказания технической поддержки:
- 7 дней в неделю, 365 дней в году;
- График работы в рабочие дни, в субботу, воскресенье и праздничные дни с 9:00 - 22:00;
- Обращения в группу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления;
- Время ответа на обращение не более 24 часов;
- Время решения обращения не ограничено и может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел эксплуатации и монтажа.
Способ оказания технической поддержки:
- По телефону: + 7 (495) 745-09-50 (многоканальный);
- По электронной почте: support@trancom.ru;
- Неголосовая техническая поддержка по номеру +7 (906) 049 9655 через сервис "WhatsApp".
Электронное письмо, отправленное на электронный адрес support@trancom.ru должно включать следующую информацию: - IP адрес абонента;
- Описание проблемы и пошаговое описание действий (по возможности);
- Вопрос желательно задавать используя принятую терминологию (словарь терминов); - Контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и ответственного лица; - Указание точного времени происшествия; - Дополнительно, группой технической поддержки может быть запрошена информация по настройкам серверного ПО, используемым версиям и настройкам клиентского ПО.
Обратите внимание: обработка сообщений, отправленных в нерабочее время, займет больше времени, чем обычно. Пожалуйста, проявите терпение, квалифицированные специалисты ТРАНКОМ обязательно ответят на ваши вопросы и замечания.
|